Рекламные кампании общества защиты природы становятся все более и более откровеннее, провокативнее и брутальнее, так как вымирающим тигром или жалобными глазами панды уже не заманить обывателя для борьбы с отходами и не остановить загрязнение окружающей среды. Выставка фотографий из календаря Greenpeace, которые были сделаны художником Хауме де Лайгуана (Jaume de Laiguana) прошла в Испании недавно.
Для календаря Greenpeace обнаженными снялись двенадцать ведущих моделей Испании. Целью этого мероприятия было привлечение внимания общества к плохому состоянию окружающей среды.
В фонд благотворительной организации по борьбе с загрязнением окружающей среды поступят двадцать процентов всех сборов от продажи календарей.
Одна из фотографий, на которой изображена модель измазанная сухой грязью, представляет засуху.
На другой фотографии изображена девушка, которая плавает в бассейне, заполненном пластиковыми бутылками.
Следующая фотография показывает модель в облаке токсичных газов.
Далее на фотографии затронута проблема мусора в современном мире.
Также фотографии изображают утечку нефти, радиоактивные загрязнения, вырубку леса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий